Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:07 

Неделя прошла, восмоминания ещё свежи)

\MINA/
Прошла неделя от того момента как мы а именно (Рио, Мираи, Юра (ака Блондичян), его друг (Репортёр) назовём его так ну и я отправились на анимефест в Хмель, было крайне прикольно и ехать и находиться в кругу единомышленников а также тех кто не равнодушен ко всему прекрасному (и пантцам) тоже))) мне как первый раз побывавшему на такого рода мероприятии было слегка "фэйспальмно" но .. тем не менее очень увлекательно по-съезжались наверно самые ярые любители этого дела ведь были люди и даже не с нашей страны..) короче если не учитывать небольшие недочёты то всё было отлично, приютила нас одна местная анимешница, всё обошлось не без помощи Риноа которая всегда впереди поезда и своих не бросит и чужим поможет) .. в общем мне крайне понравилось осталось дособирать всевозможные фотографии с кучи фотоаппаратов .. и ждать следующего года или подобного мероприятия .. ибо мая хотеть...

URL
Комментарии
2009-08-15 в 01:18 

onitonari
Yare yare
Да, было реально клёво :)
Хорошо что тебе понравилось :)
Ждём следующих движняков.

   

みな の ダイアリー

главная